Я с вами, ребята, главное, чтобы новые идеи не породили новые обвинения друг друга во всех смертных грехах, ещё раз я этого не переживу и на тяге собственного бомбления улечу на луну
В теории я могу присоединиться к сюжетникам в будущем, но в июне у меня свадьба и я хотела бы пережить её без секса в мозг с самой собой в попытке придумать внезапные интересности. То есть, доступна, как полноценный помощник я буду только в июле, а до тех пор могу только оставаться на связи и играть, если уже что-то начнётся(и то на недельку или типа того совсем со связи пропаду, сами понимаете).
В общем, учитывайте меня тоже. И спасибо Айви за весточку с надеждой.
Касательно сюжетного поворота в лабиринте. В целом идея мне нравится, но если это действительно подразумевает более пассивный мастеринг, то это не подходит, потому что независимо от того, индивидуальны комнаты или нет, присутствие мастера будет нужно в каждом круге. Я бы голосовала за смену тематики, может быть, создание другого проекта, на который перешли бы всем дружным составом, либо перекраивание этого, либо игра в альтернативе. Потому что хоть лабиринт и интересен, но уже почти не осталось хороших ассоциаций с происходящим в нём из-за неигровухи. Хотя, может быть, я просто такая впечатлительная х) Однако, я поддержу любое ваше решение.
Что касается научной фантастики, то я в неё очень могу, но это довольно сложная тема, игры по ней не слишком долго живут, не всем хочется вникать в строение реактивных двигателей, а писать всякую техническую пургу просто не разумно, учитывая, что у кого-то от этого может быть кровь из глаз(у тех, кто шарит в матчасти). Поддерживаю тему постапокала, там реально очень много можно намудрить.